Вы можете импортировать транзакции из своего банка в Brizo в формате 1С (.txt). Этот стандарт поддерживают практически все банки. Brizo также поддерживает .txt формат для импорта данных, что значительно ускоряет и облегчает загрузку ваших транзакций в сервис.
Как импортировать транзакции в Brizo
1. Экспортируем выписку в формате 1С(.txt) из вашего клиент-банка.
Формируете выписку в формате .txt (в клиент-банках этот формат иногда еще называется «Выгрузка для 1С»).
Для этого:
Зайдите в историю транзакций в клиент-банке.
Выберите счет.
Выберите период, за который вы хотите получить выписку.
Выберите формат .txt и экспортируйте операции к себе на ПК.
Импортируем полученную выписку в Brizo
2. Импортируем полученную выписку в Brizo.
Для этого:
Зайдите в Brizo в раздел «Финансы».
Кликните по трем точкам в правом верхнем углу.
Выберите «Импорт данных».
В появившемся окне «Импорт данных» кликните по «Банковская выписка».
Выберите на компьютере файл в формате .txt с операциями, которые вы экспортировали из банка, и перетащите его в Brizo в открытое окно «Импорт данных».
Откроется окно «Настройки импорта», где вы можете указать ответственного и участников, которые будут иметь доступ к импортируемым операциям, а также можете проставить метки к переносимым транзакциям, компаниям, контактам для последующей удобной фильтрации данных.
Нажмите «Импортировать».
Выписка начнет загружаться в Brizo.
При обработке файла системой, определение контрагентов и создание новых, отсутствующих в системе, производится автоматически.
Также проводится проверка на дубли с уже существующими в Brizo операциями. При переносе данных из банка, система сверяет импортируемые транзакции с уже занесенными ранее в Brizo, чтобы исключить повторный перенос.
Кроме того, по необходимости, вы можете задать свои уникальные правила автоматического распределения операций по статьям и сделкам. Как их создавать, читайте в нашем материале «Правила импорта».
Что-то не понятно или не работает? Свяжитесь с нашей службой поддержки. В кратчайшие сроки отреагируем и доступно ответим на все ваши вопросы, поможем с подключением и настройкой, подскажем, как решить проблему, или зафиксируем ошибку для оперативного исправления разработчиками.
Вы можете связаться с нами любым, удобным для вас способом:
чат на сайте
почта hello@brizo.ru
тел.: +7 (495) 477 53 50