Систематизировать работу с задачами и лучше контролировать ход их выполнения помогут чек-листы. В любой задаче вы можете создавать неограниченное количество чек-листов с гибкими настройками редактирования.
В левой части карточки задачи нажмите на чек-лист.
2. Присвойте название чек-листу и сохраните его (или не присваивайте и тогда название таким и останется – «чек-лист»).
3. Добавьте в чек-лист задачи.
4. Добавляйте сколько угодно чек-листов.
Свернуть/развернуть чек-лист. Нажмите на стрелочку справа от его названия.
2. Переименовать чек-лист. Кликните по названию чек-листа или по трем точкам справа от его названия и внесите изменения.
3. Переименовать задачу. Кликните по названию задачи и внесите изменения.
4. Поменять задачи местами. Зажмите левой кнопкой мыши задание и перетащите его в нужное место вниз или вверх по списку.
5. Отметить задачи, как выполненные. Поставьте галочки слева от названия задачи.
6. Добавить задачу. Кликните по кнопке «Добавить элемент» и запишите новую задачу.
7. Удалить задачу. Наведите курсор мышки на задачу и кликните по «корзине».
8. Удалить чек-лист. Кликните по троеточию справа от названия чек-листа и нажмите удалить.
Что-то не понятно или не работает? Свяжитесь с нашей службой поддержки. В кратчайшие сроки отреагируем и доступно ответим на все ваши вопросы, поможем с подключением и настройкой, подскажем, как решить проблему, или зафиксируем ошибку для оперативного исправления разработчиками.
Вы можете связаться с нами любым, удобным для вас способом:
чат на сайте
почта hello@brizo.ru
тел.: +7 (495) 477 53 50