Общайтесь с клиентами, отвечайте на сообщения и начинайте переписку от лица компании. Создавайте шаблоны ответов на популярные вопросы, реагируйте на комментарии новых пользователей к постам, и все это не покидая сделки.
Для интеграции с WhatsApp и Instagram нужно подключиться к сервису I2CRM. I2CRM - сервис интеграции Instagram, WhatsApp и CRM-систем. Более подробно о логике работы и преимуществах Brizo + I2CRM читайте тут.
Зарегистрируйтесь на сайте i2crm.ru, выберите тариф “Тест для Brizo на 7 дней”.
1. Кликните на “Подключить WhatsApp”.
2. В появившемся окне отсканируйте QR-код:
запустите WhatsApp на вашем телефоне;
нажмите на троеточие в правом верхнем углу и выберите “Связанные устройства”;
кликните по “Привязка устройства”;
наведите телефон на экран монитора и отсканируйте QR-код.
Обратите внимание, что для корректной работы, в момент подключения должна быть только одна активная сессия “Связанные устройства”.
3. Зайдите в “Расширенные настройки” и проверьте, чтобы статус был активным. Здесь по желанию можно задать и другие настройки.
4. Прокрутите окно вниз, кликните на “Создать канал”.
5. Зайдите в “Настройки”, “Исходящие каналы”, нажмите на “Создать канал” и кликните по выпавшей надписи “Brizo”.
6. Откроется меню “Создание канала”.
7. Вернитесь в Brizo. Зайдите в раздел “Настройки”, подраздел “Интеграции”, кликните по “I2CRM”, нажмите “Подключить” и в появившемся окне скопируйте ссылку.
8. Вернитесь в I2CRM и вставьте скопированную ссылку. Кликните на “Создать канал”.
9. В появившемся окне скопируйте API ключ.
10. Вернитесь в Brizo, вставьте API ключ и нажмите “Подключить”.
Интеграция с Brizo c WhatsApp создана.
Теперь сообщения от новых пользователей станут сделками. В них же вы сможете вести и хранить переписку.
Благодаря широкому спектру настроек вы сможете:
настроить автоматические ответы на входящие сообщения;
выбрать воронку и этап по всем новым сделкам;
назначить ответственного и участников;
автоматически присваивать метки по всем сделкам из мессенджера.
Если вы собираетесь интегрировать Instagram, сразу, в этом же окне, настройте и его.
Зайдите в личный кабинет I2CRM, кликните по “Мастер настройки”. Откроется окно подключения Instagram.
2. Поставьте галочку напротив “Прямое подключение”, введите логин и пароль Инстаграм и нажмите “Подключить”.
3. Зайдите в Instagram и подтвердите доступ I2CRM к вашему аккаунту (Настройки/Безопасность/Входы в аккаунт).
4. Откройте расширенные настройки, выберите статус “Активный”, настройте все необходимые вам параметры и нажмите “Создать канал”.
5. В появившемся окне введите имя пользователя Instagram.
6. Откройте “Расширенные настройки”, проверьте активен ли статус, настройте все необходимые вам параметры и нажмите “Создать канал”.
Интеграция с Brizo c Instagram создана.
Теперь сообщения и комментарии от новых пользователей станут сделками. В них же вы сможете вести и хранить переписку.
Благодаря широкому спектру настроек вы сможете:
настроить автоматические ответы на входящие сообщения;
выбрать воронку и этап по всем новым сделкам;
назначить ответственного и участников;
автоматически присваивать метки по всем сделкам из мессенджера.
Что-то не понятно или не работает? Свяжитесь с нашей службой поддержки. В кратчайшие сроки отреагируем и доступно ответим на все ваши вопросы, поможем с подключением и настройкой, подскажем, как решить проблему, или зафиксируем ошибку для оперативного исправления разработчиками.
Вы можете связаться с нами любым, удобным для вас способом:
чат на сайте
почта hello@brizo.ru
тел.: +7 (495) 477 53 50