Интеграция Brizo c I2CRM

Интеграция Brizo c WhatsApp и Instagram позволит вам писать первым в WhatsApp прямо из CRM, сообщения от новых пользователей будут автоматически становиться сделками, переписка с клиентами будет вестись и сохраняться прямо в карточках сделок в Brizo.

Общайтесь с клиентами, отвечайте на сообщения и начинайте переписку от лица компании. Создавайте шаблоны ответов на популярные вопросы, реагируйте на комментарии новых пользователей к постам, и все это не покидая сделки.


Для интеграции с WhatsApp и Instagram нужно подключиться к сервису I2CRM. I2CRM - сервис интеграции Instagram, WhatsApp и CRM-систем. Более подробно о логике работы и преимуществах Brizo + I2CRM читайте тут.

Подключение:

Зарегистрируйтесь на сайте i2crm.ru, выберите тариф “Тест для Brizo на 7 дней”.


Подключаем WhatsApp


1. Кликните на “Подключить WhatsApp”.



2. В появившемся окне отсканируйте QR-код:



  • запустите WhatsApp на вашем телефоне;

  • нажмите на троеточие в правом верхнем углу и выберите “Связанные устройства”;

  • кликните по “Привязка устройства”;

  • наведите телефон на экран монитора и отсканируйте QR-код.

Обратите внимание, что для корректной работы, в момент подключения должна быть только одна активная сессия “Связанные устройства”.


3. Зайдите в “Расширенные настройки” и проверьте, чтобы статус был активным. Здесь по желанию можно задать и другие настройки.



4. Прокрутите окно вниз, кликните на “Создать канал”.

5. Зайдите в “Настройки”, “Исходящие каналы”, нажмите на “Создать канал” и кликните по выпавшей надписи “Brizo”.



6. Откроется меню “Создание канала”.

7. Вернитесь в Brizo. Зайдите в раздел “Настройки”, подраздел “Интеграции”, кликните по “I2CRM”, нажмите “Подключить” и в появившемся окне скопируйте ссылку.



8. Вернитесь в I2CRM и вставьте скопированную ссылку. Кликните на “Создать канал”.



9. В появившемся окне скопируйте API ключ.



10. Вернитесь в Brizo, вставьте API ключ и нажмите “Подключить”.



Интеграция с Brizo c WhatsApp создана.


Теперь сообщения от новых пользователей станут сделками. В них же вы сможете вести и хранить переписку.

Благодаря широкому спектру настроек вы сможете:

  • настроить автоматические ответы на входящие сообщения;

  • выбрать воронку и этап по всем новым сделкам;

  • назначить ответственного и участников;

  • автоматически присваивать метки по всем сделкам из мессенджера.

Если вы собираетесь интегрировать Instagram, сразу, в этом же окне, настройте и его.


Подключаем Instagram

  1. Зайдите в личный кабинет I2CRM, кликните по “Мастер настройки”. Откроется окно подключения Instagram.



2. Поставьте галочку напротив “Прямое подключение”, введите логин и пароль Инстаграм и нажмите “Подключить”.



3. Зайдите в Instagram и подтвердите доступ I2CRM к вашему аккаунту (Настройки/Безопасность/Входы в аккаунт).

4. Откройте расширенные настройки, выберите статус “Активный”, настройте все необходимые вам параметры и нажмите “Создать канал”.



5. В появившемся окне введите имя пользователя Instagram.

6. Откройте “Расширенные настройки”, проверьте активен ли статус, настройте все необходимые вам параметры и нажмите “Создать канал”.



Интеграция с Brizo c Instagram создана.


Теперь сообщения и комментарии от новых пользователей станут сделками. В них же вы сможете вести и хранить переписку.


Благодаря широкому спектру настроек вы сможете:

  • настроить автоматические ответы на входящие сообщения;

  • выбрать воронку и этап по всем новым сделкам;

  • назначить ответственного и участников;

  • автоматически присваивать метки по всем сделкам из мессенджера.


Что-то не понятно или не работает? Свяжитесь с нашей службой поддержки. В кратчайшие сроки отреагируем и доступно ответим на все ваши вопросы, поможем с подключением и настройкой, подскажем, как решить проблему, или зафиксируем ошибку для оперативного исправления разработчиками.

Вы можете связаться с нами любым, удобным для вас способом:

  • чат на сайте

  • почта hello@brizo.ru

  • тел.: +7 (495) 477 53 50

👆 На этом пока всё