Сообщения из Direct и комментарии пользователей под постами напрямую попадают в Brizo. Вы можете общаться с пользователями популярной соцсети из сделки или карточки клиента. Вся переписка сохраняется в одном месте, а каждое новое сообщение из Instagram проходит через воронку продаж.
Для интеграции Brizo с WhatsApp нужно подключиться к сервису Wazzup или I2CRM.
Wazzup и I2CRM - сервисы интеграции Instagram, WhatsApp и CRM-систем.
Создание интеграции в личном кабинете Wazzup24
В личном кабинете Wazzup24 в разделе «Интеграции» нажмите «Создать интеграцию» и выберите «Используя АПИ».
После создания интеграции в Wazzup24 появится ключ АПИ, его нужно скопировать и использовать при создании интеграции в Brizo.
Настройка для Инстаграм
1. В разделе “Каналы” кликните на кнопку “Добавить канал”.
2. В появившемся окне “Добавление канала” кликните по значку “Instagram”.
3. В следующем окне кликните по значку “Instagram Personal”.
4. При желании подключите прокси, чтобы снизить риск бана аккаунта, введите данные прокси и нажмите “Продолжить”. Или “Пропустить”, если прокси подключать не будете.
5. В открывшемся окне “Добавление канала” введите имя пользователя (перед именем поставьте “@”), пароль Instagram и нажмите кнопку “Добавить”.
Интеграция Brizo c Instagram создана.
Теперь сообщения и комментарии из Instagram от новых пользователей будут становиться сделками. В них же вы сможете вести переписку и сохранять сообщения клиентов.
Благодаря широкому спектру настроек вы сможете:
настроить автоматические ответы на входящие сообщения;
выбрать воронку и этап по всем новым сделкам;
назначить ответственного и участников;
автоматически присваивать метки по всем сделкам из соцсети.
Для того, чтобы создать разные настройки для WhatsApp и Instagram активируйте WhatsApp и деактивируйте Instagram и наоборот.
Зарегистрируйтесь на сайте i2crm.ru, выбрав тариф «Тест для Brizo на 7 дней». Пароль для входа в ЛК будет отправлен на почту, указанную при регистрации. Если письмо не придет, попробуйте найти его в папке «Спам».
После авторизации на сайте i2crm.ru, вам будет предложено последовательно подключить профиль Instagram, комментарии Instagram и WhatsApp.
Зайдите в личный кабинет I2CRM, кликните по «Мастер настройки». Откроется окно подключения Instagram.
Поставьте галочку напротив “Прямое подключение”, введите логин и пароль Инстаграм и нажмите “Подключить”.
Зайдите в Instagram и подтвердите доступ I2CRM к вашему аккаунту (Настройки/Безопасность/Входы в аккаунт).
Откройте расширенные настройки, выберите статус “Активный”, настройте все необходимые вам параметры и нажмите “Создать канал”.
В появившемся окне введите имя пользователя Instagram.
Откройте “Расширенные настройки”, проверьте активен ли статус, настройте все необходимые вам параметры и нажмите “Создать канал”.
Интеграция с Brizo c Instagram создана.
Теперь сообщения и комментарии из Instagram от новых пользователей станут сделками. В них же вы сможете вести переписку и сохранять сообщения клиентов.
Благодаря широкому спектру настроек вы сможете:
настроить автоматические ответы на входящие сообщения;
выбрать воронку и этап по всем новым сделкам;
назначить ответственного и участников;
автоматически присваивать метки по всем сделкам из соцсети.
Зайдите в Brizo и раздел “Настройки”, подраздел “Интеграции”, кликните по картинке “I2CRM” и настройте вышеперечисленные параметры.
Что-то не понятно или не работает? Свяжитесь с нашей службой поддержки. В кратчайшие сроки отреагируем и доступно ответим на все ваши вопросы, поможем с подключением и настройкой, подскажем, как решить проблему, или зафиксируем ошибку для оперативного исправления разработчиками.
Вы можете связаться с нами любым, удобным для вас способом:
чат на сайте
почта hello@brizo.ru
тел.: +7 (495) 477 53 50