Интеграция Brizo c WhatsApp

Интеграция Brizo c WhatsApp позволит вам писать первым в WhatsApp прямо из CRM, сообщения от новых пользователей будут автоматически становиться сделками, переписка с клиентами будет вестись и сохраняться прямо в карточках сделок в Brizo.

Для интеграции Brizo с WhatsApp нужно подключиться к сервису Wazzup или I2CRM.
Wazzup и I2CRM - сервисы интеграции Instagram, WhatsApp и CRM-систем. Более подробную информацию о логике работы и преимуществах Brizo + WhatsApp, читайте тут.

Подключение Brizo к WhatsApp через сервис Wazzup


Зарегистрируйтесь на сайте Wazzup.

  1. В окне «Каналы» кликните по кнопке “Добавить канал”.



2. В открывшемся окне “Добавление канала” кликните по значку WhatsApp.



3. В следующем окне также кликните по значку WhatsApp.



4. Отсканируйте QR код.



5. Зайдите в раздел “Интеграция с CRM” и кликните по картинке “API”.


6. Нажмите подключить и скопируйте ключ API. Нажмите “Ок”.



7. В окне “Интеграция с API” произведите нужные вам настройки и нажмите кнопку “Сохранить”.



8. Зайдите в Brizo в раздел “Настройки”, подраздел “Интеграции”.

9. Кликните по картинке Wazzup и нажмите “Подключить”.



10. Введите скопированный ключ API и кликните по кнопке “Подключить”.



Теперь сообщения от новых пользователей станут сделками. В них же вы сможете вести и хранить переписку.

Благодаря широкому спектру настроек вы сможете:

  • настроить автоматические ответы на входящие сообщения;

  • выбрать воронку и этап по всем новым сделкам;

  • назначить ответственного и участников;

  • автоматически присваивать метки по всем сделкам из мессенджера.

Если вы собираетесь интегрировать Instagram, сразу, в этом же окне, настройте и его. Для того, чтобы создать разные настройки для WhatsApp и Instagram активируйте WhatsApp и деактивируйте Instagram и наоборот.





Подключение Brizo к WhatsApp через сервис i2crm


Зарегистрируйтесь на сайте i2crm.ru, выбрав тариф «Тест для Brizo на 7 дней». Пароль для входа в ЛК будет отправлен на почту, указанную при регистрации. Если письмо не придет, попробуйте найти его в папке «Спам».

После авторизации на сайте i2crm.ru, вам будет предложено последовательно подключить профиль Instagram, комментарии Instagram и WhatsApp.


1. Кликните на “Подключить WhatsApp”.



2. В появившемся окне отсканируйте QR-код:



  • запустите WhatsApp на вашем телефоне;

  • нажмите на троеточие в правом верхнем углу и выберите “Связанные устройства”;

  • кликните по “Привязка устройства”;

  • наведите телефон на экран монитора и отсканируйте QR-код.

Обратите внимание, что для корректной работы, в момент подключения должна быть только одна активная сессия “Связанные устройства”.


3. Зайдите в “Расширенные настройки” и проверьте, чтобы статус был активным. Здесь по желанию можно задать и другие настройки.



4. Прокрутите окно вниз, кликните на “Создать канал”.

5. Зайдите в “Настройки”, “Исходящие каналы”, нажмите на “Создать канал” и кликните по выпавшей надписи “Brizo”.



6. Откроется меню “Создание канала”.

7. Вернитесь в Brizo. Зайдите в раздел “Настройки”, подраздел “Интеграции”, кликните по “I2CRM”, нажмите “Подключить” и в появившемся окне скопируйте ссылку.



8. Вернитесь в I2CRM и вставьте скопированную ссылку. Кликните на “Создать канал”.



9. В появившемся окне скопируйте API ключ.



10. Вернитесь в Brizo, вставьте API ключ и нажмите “Подключить”.



Интеграция с Brizo c WhatsApp создана.


Теперь сообщения от новых пользователей станут сделками. В них же вы сможете вести и хранить переписку.

Благодаря широкому спектру настроек вы сможете:

  • настроить автоматические ответы на входящие сообщения;

  • выбрать воронку и этап по всем новым сделкам;

  • назначить ответственного и участников;

  • автоматически присваивать метки по всем сделкам из мессенджера.

Если вы собираетесь интегрировать Instagram, сразу, в этом же окне, настройте и его.

На последнем шаге вам откроется окно настроек для интеграции с Instagram и WhatsApp, где вы сможете ввести «Автоответ», выбрать ответственных, воронку и этап сделки, а также назначить определенные метки для этих сделок.


Что-то не понятно или не работает? Свяжитесь с нашей службой поддержки. В кратчайшие сроки отреагируем и доступно ответим на все ваши вопросы, поможем с подключением и настройкой, подскажем, как решить проблему, или зафиксируем ошибку для оперативного исправления разработчиками.

Вы можете связаться с нами любым, удобным для вас способом:

  • чат на сайте

  • почта hello@brizo.ru

  • тел.: +7 (495) 477 53 50

👆 На этом пока всё