Интеграция с IP-телефонией onlinePBX позволит сохранять все телефонные коммуникации с клиентами прямо в Brizo. Все разговоры будут на виду, ни один звонок не потеряется и всегда попадет в работу вовремя.
Подключение
Перед интеграцией должна быть выполнена базовая настройка АТС (пользователи, входящие и исходящие номера). Запись доступна для звонков дольше шести секунд, сделанных через SIP-программы, но не сим-карты с поддержкой SIP.
Авторизуйтесь в личном кабинете onlinePBX, выберите раздел «Интеграция» в верхнем меню, а затем пункт API в левом меню.
2. Скопируйте ваш домен, указанный на верхней панели (*.onpbx.ru). Создайте ключ нажатием на «Обновить», скопируйте ключ и нажмите «Сохранить».
3. Перейдите в Brizo и нажмите «Подключить» в окне интеграции onlinePBX. Вставьте скопированные домен и ключ, чтобы получить вашу ссылку. Скопируйте ее и вернитесь в личный кабинет onlinePBX.
4. В разделе «Интеграция» выберите пункт Webhooks. Нажмите «Добавить», вставьте скопированную ссылку и нажмите «Сохранить».
Что-то не понятно или не работает? Свяжитесь с нашей службой поддержки. В кратчайшие сроки отреагируем и доступно ответим на все ваши вопросы, поможем с подключением и настройкой, подскажем, как решить проблему, или зафиксируем ошибку для оперативного исправления разработчиками.
Вы можете связаться с нами любым, удобным для вас способом:
чат на сайте
почта hello@brizo.ru
тел.: +7 (495) 477 53 50