Чек-листы в задачах (duplicate 1)

удобные списки дел прямо в карточке задачи

Чек-листы в задачах

Систематизировать работу с задачами и лучше контролировать ход их выполнения помогут чек-листы. В любой задаче вы можете создавать неограниченное количество чек-листов с гибкими настройками редактирования.

Создание и настройка чек-листа

  1. В левой части карточки задачи нажмите на чек-лист.

  2. Присвойте название чек-листу и сохраните его (или не присваивайте и тогда название таким и останется – «чек-лист»).

  3. Добавьте в чек-лист задачи.

  4. Добавляйте сколько угодно чек-листов.

Редактирование чек-листа

  1. Свернуть/развернуть чек-лист. Нажмите на стрелочку справа от его названия.

  2. Переименовать чек-лист. Кликните по названию чек-листа или по трем точкам справа от его названия и внесите изменения.

  3. Переименовать задачу. Кликните по названию задачи и внесите изменения

  4. Поменять задачи местами. Зажмите левой кнопкой мыши задание и перетащите его в нужное место вниз или вверх по списку.

  5. Отметить задачи, как выполненные. Поставьте галочки слева от названия задачи.

  6. Добавить задачу. Кликните по кнопке «Добавить элемент» и запишите новую задачу.

  7. Удалить задачу. Наведите курсор мышки на задачу и кликните по «корзине».

  8. Удалить чек-лист. Кликните по троеточию справа от названия чек-листа и нажмите удалить.

Что-то не понятно или не работает? Свяжитесь с нашей службой поддержки. В кратчайшие сроки отреагируем и доступно ответим на все ваши вопросы, поможем с подключением и настройкой, подскажем, как решить проблему, или зафиксируем ошибку для оперативного исправления разработчиками.

Вы можете связаться с нами любым, удобным для вас способом:

  • чат на сайте

  • тел.: +7 (495) 477 53 50

👆 На этом пока всё