Более подробно о логике работы и преимуществах Brizo + МегаФон читайте тут.
Интеграция с IP-телефонией МегаФон позволит сохранять все телефонные коммуникации с клиентами прямо в Brizo. Все разговоры будут на виду, ни один звонок не потеряется и всегда попадет в работу вовремя.
Подключение:
Перед интеграцией должна быть выполнена базовая настройка АТС: сотрудников, отделов, номеров.
Нажмите «Подключить» в окне интеграции «Мегафона» в Brizo и скопируйте вашу ссылку.
2 Авторизуйтесь в виртуальной АТС «Мегафона». Для интеграции перейдите в «Настройки» на боковой панели слева, нажмите справа вверху кнопку «Интеграция с CRM» и выберите пункт «Интеграция с вашей CRM».
3. Активируйте переключатель «Включить доступ к API» и вставьте скопированную из Brizo ссылку в поле «Адрес вашей CRM».
4. Введите любой текст в поле «Ключ для авторизации в вашей CRM» и нажмите кнопку «Сохранить» внизу страницы.
Что-то не понятно или не работает? Свяжитесь с нашей службой поддержки. В кратчайшие сроки отреагируем и доступно ответим на все ваши вопросы, поможем с подключением и настройкой, подскажем, как решить проблему, или зафиксируем ошибку для оперативного исправления разработчиками.
Вы можете связаться с нами любым, удобным для вас способом:
чат на сайте
почта hello@brizo.ru
тел.: +7 (495) 477 53 50