Как работает любая IP-телефония в связке с Brizo:
После завершения разговора телефония отправляет в Brizo данные, в том числе номер телефона клиента. Далее возможны несколько сценариев.
Если в проекте:
1. Нет карточек с таким номером, будет создан контакт с этим номером и именем «Входящий звонок номер телефона» или «Исходящий звонок номер телефона». Также Brizo создаст новую сделку с таким же именем на первом этапе первой воронки и привяжет к ней контакт. Запись разговора появится в обеих карточках.
2. Есть контакт с таким номером, запись появится в его карточке и последней сделке, связанной с контактом, или в новой, если таких сделок нет.
3. Есть компания с таким номером, запись появится в ее карточке и последней сделке, связанной с компанией, или в новой, если таких сделок нет.
4. Если в проекте есть контакт и компания с таким номером, запись появится в обеих карточках и последней сделке, связанной с ними, или в новой, если таких сделок нет.
Звонок из карточки
Для звонка из карточки клиента или сделки достаточно установить и настроить программу SIP-телефонии по инструкции выбранного вами оператора IP-телефонии. После этого клик на телефонный номер в карточках Brizo будет начинать вызов в настроенной программе.
Что-то не понятно или не работает? Свяжитесь с нашей службой поддержки. В кратчайшие сроки отреагируем и доступно ответим на все ваши вопросы, поможем с подключением и настройкой, подскажем, как решить проблему, или зафиксируем ошибку для оперативного исправления разработчиками.
Вы можете связаться с нами любым, удобным для вас способом:
чат на сайте
почта hello@brizo.ru
тел.: +7 (495) 477 53 50