Интеграция Brizo c IP-телефонией: логика работы

Интеграция Brizo с телефонией позволяет сохранять записи разговоров в карточках клиентов, а также создавать сделки и контакты для новых клиентов.

Как работает любая IP-телефония в связке с Brizo:

После завершения разговора телефония отправляет в Brizo данные, в том числе номер телефона клиента. Далее возможны несколько сценариев.


Если в проекте:

1. Нет карточек с таким номером, будет создан контакт с этим номером и именем «Входящий звонок номер телефона» или «Исходящий звонок номер телефона». Также Brizo создаст новую сделку с таким же именем на первом этапе первой воронки и привяжет к ней контакт. Запись разговора появится в обеих карточках.

2. Есть контакт с таким номером, запись появится в его карточке и последней сделке, связанной с контактом, или в новой, если таких сделок нет.

3. Есть компания с таким номером, запись появится в ее карточке и последней сделке, связанной с компанией, или в новой, если таких сделок нет.

4. Если в проекте есть контакт и компания с таким номером, запись появится в обеих карточках и последней сделке, связанной с ними, или в новой, если таких сделок нет.

Звонок из карточки

Для звонка из карточки клиента или сделки достаточно установить и настроить программу SIP-телефонии по инструкции выбранного вами оператора IP-телефонии. После этого клик на телефонный номер в карточках Brizo будет начинать вызов в настроенной программе.



Что-то не понятно или не работает? Свяжитесь с нашей службой поддержки. В кратчайшие сроки отреагируем и доступно ответим на все ваши вопросы, поможем с подключением и настройкой, подскажем, как решить проблему, или зафиксируем ошибку для оперативного исправления разработчиками.

Вы можете связаться с нами любым, удобным для вас способом:

  • чат на сайте

  • почта hello@brizo.ru

  • тел.: +7 (495) 477 53 50





👆 На этом пока всё