Для настройки Яндекс.Почта перейдите в Настройки > Прочие > Почтовые программы и включите галочку напротив "Пароли приложений и OAuth-токены".
Подождите 10 минут пока синхронизируются письма за последний месяц.
Для подключения Gmail нужно выполнить три действия:
1. Включить IMAP
2. Настроить двухфакторную авторизацию
3. Создать пароль для приложения
Как включить IMAP
Для настройки IMAP перейдите в Настройки > Все настройки > Пересылка и POP/IMAP и в разделе "Доступ по протоколу IMAP" выберите "Включить IMAP"
Как настроить двухфакторную авторизацию
Откройте страницу Аккаунт Google.
На панели навигации выберите Безопасность.
В разделе "Вход в аккаунт Google" нажмите Двухэтапная аутентификация > Начать.
Следуйте инструкциям на экране.
Как создать пароль для приложения
Откройте страницу Аккаунт Google.
На панели навигации выберите Безопасность.
В разделе "Вход в аккаунт Google" выберите Пароли приложений. При необходимости выполните вход.
Этот параметр недоступен, если:
двухэтапная аутентификация не настроена для вашего аккаунта;
двухэтапная аутентификация настроена только для электронных ключей;
вы вошли в рабочий, учебный или другой корпоративный аккаунт;
в аккаунте включена Дополнительная защита.
4. В выпадающем списке "Приложение" выберите "Другое" и укожите название приложения, например "Brizo" и нажмите на кнопку "создать".
5. Скопируйте 16 значный код
6. Вставьте его в поле пароль на brizo.ru
Подождите 10 минут пока синхронизируются письма за последний месяц.
Для Mail.ru дополнительных настроек не требуется. Вы можете сразу перейти к подключению почты в настройках Brizo.
Включить IMAP
Разрешить доступ по IMAP внешним приложением
Для добавления почтового ящика зайдите в Настройки > Почта > Добавить почту.
Подождите 10 минут пока синхронизируются письма за последний месяц.
При добавлении Яндекс.Почта и Mail.ru вас перебросит на формы авторизации самих сервисов, где вы сможете авторизоваться.
В случае других почтовых сервисов откроется окно для авторизации, где необходимо указать пароль от вашей почты, IMAP и SMTP адреса вашего почтового ящика.
После подключения начнется синхронизация писем за последний месяц.
Что-то не понятно или не работает? Свяжитесь с нашей службой поддержки. В кратчайшие сроки отреагируем и доступно ответим на все ваши вопросы, поможем с подключением и настройкой, подскажем, как решить проблему, или зафиксируем ошибку для оперативного исправления разработчиками.
Вы можете связаться с нами любым, удобным для вас способом:
чат на сайте
почта hello@brizo.ru
тел.: +7 (495) 477 53 50