IP-телефония - мощный инструмент для бизнеса. Во-первых, он удобный, потому что не требует специального оборудования и отдельно нанятых людей. Во-вторых, он позволяет оценить эффективность сделок и анализировать работу менеджеров.
После завершения разговора подключенная вами телефония отправляет в Brizo данные, в том числе номер телефона клиента.
Если в проекте нет карточек с таким номером, будет создан контакт с этим номером и именем «Входящий звонок номер телефона» или «Исходящий звонок номер телефона».
Также Brizo создаст новую сделку с таким же именем и привяжет к ней контакт. Запись разговора появится в обеих карточках.
Если в проекте есть контакт с таким номером, запись появится в его карточке и сделке: или в последней связанной с контактом, или в новой, если таких сделок нет.
Если в проекте есть компания с таким номером, запись появится в ее карточке и сделке: или в последней связанной с компанией, или в новой, если таких сделок нет.
Если в проекте есть контакт и компания с таким номером, запись появится в обеих карточках и сделке: или в последней связанной с ними, или в новой, если таких сделок нет.
Во-первых, назначить ответственного.
Это позволяет грамотно распределить обязанности между менеджерами и другими сотрудниками. Вы можете выбрать одного или нескольких пользователей из проекта, которые станут участниками сделки, а среди них автоматически будет выбран ответственный. Если вы добавили только одного участника, он и будет являться ответственным.
Во-вторых, выбрать воронку и этап сделки
Вы можете выбрать воронку, для которой будет применима интеграция, а также этап, на который будут попадать ЛИДы. На выбранном этапе будут создаваться новые сделки, если они не были созданы ранее. Если не задавать этот параметр, все новые звонки будут автоматически падать на самый первый этап
В третьих, добавить метки для сделок и контактов
Когда вы используете несколько интеграций, важно понимать, откуда именно поступают звонки и заявки. Назначайте метки для сделок и контактов, которые помогут правильно сортировать все данные в проекте. В дальнейшем вы можете использовать эти метки в поисковых фильтрах и искать информацию по заданным параметрам
Для вашего удобства мы собрали внизу весь список доступных интеграций и прикрепили к каждой ссылку на инструкцию по подключению!
Инструкция по настройке - https://help.brizo.ru/ru/articles/4031889-интеграция-с-телефонией-mango-office
Инструкция по настройке - https://help.brizo.ru/ru/articles/4100171-интеграция-с-телефонией-zadarma
Инструкция по настройке - https://help.brizo.ru/ru/articles/4123244-интеграция-с-телефонией-uis
Инструкция по настройке - https://help.brizo.ru/ru/articles/4198372-интеграция-с-телефонией-onlinepbx
Инструкция по настройке - https://help.brizo.ru/ru/articles/4172761-интеграция-с-телефонией-sipuni
Инструкция по настройке - https://help.brizo.ru/ru/articles/4153213-интеграция-с-телефонией-билайн
Инструкция по настройке - https://help.brizo.ru/ru/articles/4131843-интеграция-с-телефонией-мегафона
Что-то не понятно или не работает? Свяжитесь с нашей службой поддержки. В кратчайшие сроки отреагируем и доступно ответим на все ваши вопросы, поможем с подключением и настройкой, подскажем, как решить проблему, или зафиксируем ошибку для оперативного исправления разработчиками.
Вы можете связаться с нами любым, удобным для вас способом:
чат на сайте
почта hello@brizo.ru
тел.: +7 (495) 477 53 50