Интеграция с «I2CRM» позволяет подключить WhatsApp к Brizo. Сообщения и комментарии от новых пользователей станут сделками. В них же вы сможете вести переписку и сохранять сообщения клиентов.
Благодаря широкому спектру настроек вы сможете настроить автоматические ответы на входящие сообщения, выбрать воронку и этап по всем новым сделкам, назначить ответственных и автоматически присваивать метки по всем сделкам из мессенджера.
В Brizo сохранится вся переписка, а вести диалог с клиентом можно будет непосредственно из сделки!
Зарегистрируйтесь на сайте i2crm.ru, выбрав тариф «Тест для Brizo на 7 дней».
Пароль для входа в ЛК будет отправлен на почту, указанную при регистрации. Если письмо не придет, попробуйте найти его в папке «Спам». После авторизации на сайте i2crm.ru, вам будет предложено последовательно подключить профиль Instagram, комментарии WhatsApp.
Для подключения WhatsApp нажмите кнопку «Подключить WhatsApp». Далее откроется окно с QR-кодом. Вам надо открыть настройки в мессенджере на вашем телефоне, выбрать «WhatsApp Web» и нажать на «Сканировать QR-код».
Отсканируйте QR-код на экране для завершения подключения WhatsApp. Обратите внимание, что для корректной работы в момент подключения должна быть только одна активная сессия «WhatsApp Web».
На последнем шаге вам будет предложено подключить CRM-систему. Для этого возвращаемся в Brizo, в раздел «Настройки» и «Интеграции». Нажмите «Подключить» в окне интеграции «I2CRM» в Brizo и скопируйте ваш ключ в открывшемся окне.
Снова возвращаемся на i2crm.ru и в поле «Точка доступа» вставляем скопированный в Brizo ключ. В i2crm.ru будут созданы исходящие и входящие каналы для выбранных каналов.
Следующим шагом перейдите на i2crm.ru в «Настройки» и выберите «Исходящие каналы». В открывшемся окне найдите и скопируйте код из поля «API Ключ». Данный ключ нужно скопировать и указать в поле «API-ключ», в поле настроек интеграции с I2CRM на сайте Brizo. Далее нажимаем «Подключить».
На последнем шаге вам откроется окно настроек для интеграции с WhatsApp, где вы сможет ввести «Автоответ», выбрать ответственных, воронку и этап сделки, а также назначить определенные метки для этих сделок.
Пользователь отправляет вам сообщения WhatsApp. Сообщение передается в Brizo. Далее возможны несколько сценариев:
Если в проекте нет карточек с таким профилем, будет создан контакт на основе данных профиля. Также Brizo создаст новую сделку и привяжет к ней контакт. Сообщение или комментарий пользователя появится в обеих карточках.
Если в проекте есть контакт с этим профилем, сообщение или комментарий появится в его карточке и сделке: или в последней связанной с контактом, или в новой, если таких сделок нет. Вы можете ответить на данные сообщения прямо в сделке или контакте, выбрав «Ответить в (значок WhatsApp). Ваш ответ придет пользователю в личные сообщения WhatsApp.
Что-то не понятно или не работает? Свяжитесь с нашей службой поддержки. В кратчайшие сроки отреагируем и доступно ответим на все ваши вопросы, поможем с подключением и настройкой, подскажем, как решить проблему, или зафиксируем ошибку для оперативного исправления разработчиками.
Вы можете связаться с нами любым, удобным для вас способом:
чат на сайте
почта hello@brizo.ru
тел.: +7 (495) 477 53 50