Сообщения из Direct и комментарии пользователей под постами теперь напрямую попадают в Brizo! Вы можете общаться с пользователями популярной социальной сети из сделки или карточки клиента. Вся переписка с клиентом сохраняется в одном месте, а каждое новое сообщение из Instagram проходит через воронку продаж!
Зарегистрируйтесь на сайте i2crm.ru, выбрав тариф «Тест для Brizo на 7 дней».
Пароль для входа в ЛК будет отправлен на почту, указанную при регистрации. Если письмо не придет, попробуйте найти его в папке «Спам».
После авторизации на сайте i2crm.ru, вам будет предложено подключить профиль Instagram, комментарии Instagram.
Для подключения профиля Instagram укажите в поле логин ваше имя пользователя и пароль или пропустите этот шаг, если не планируете данное подключение.
Для подключения комментариев Instagram вас попросят повторно указать ваше имя пользователя в Instagram.
После заполнения данного поля нажмите кнопку «Создать канал» или кнопку «Пропустить», если не планируете подключать отправку комментариев из Instagram в Brizo.
На последнем шаге вам будет предложено подключить CRM-систему. Для этого возвращаемся в Brizo, в раздел «Настройки» и «Интеграции».
Нажмите «Подключить» в окне интеграции «I2CRM» в Brizo и скопируйте ваш ключ в открывшемся окне.
Снова возвращаемся на i2crm.ru и в поле «Точка доступа» вставляем скопированный в Brizo ключ. В i2crm.ru будут созданы исходящие и входящие каналы для выбранных каналов.
Следующим шагом перейдите на i2crm.ru в «Настройки» и выберите «Исходящие каналы». В открывшемся окне найдите и скопируйте код из поля «API Ключ». Данный ключ нужно скопировать и указать в поле «API-ключ», в поле настроек интеграции с I2CRM на сайте Brizo. Далее нажимаем «Подключить».
На последнем шаге вам откроется окно настроек для интеграции с Instagram , где вы сможет ввести «Автоответ», выбрать ответственных, воронку и этап сделки, а также назначить определенные метки для этих сделок.
Пользователь отправляет вам сообщения в Instagram, а также может оставить комментарий под постом в вашем профиле Instagram. В любом из перечисленных случаев, сообщение или комментарий передается в Brizo. Далее возможны несколько сценариев:
Если в проекте нет карточек с таким профилем, будет создан контакт на основе данных профиля. Также Brizo создаст новую сделку и привяжет к ней контакт. Сообщение или комментарий пользователя появится в обеих карточках.
Если в проекте есть контакт с этим профилем, сообщение или комментарий появится в его карточке и сделке: или в последней связанной с контактом, или в новой, если таких сделок нет.Вы можете ответить на данные сообщения прямо в сделке или контакте, выбрав «Ответить в (значок Instagram). Ваш ответ придет пользователю в личные сообщения Instagram.
Что-то не понятно или не работает? Свяжитесь с нашей службой поддержки. В кратчайшие сроки отреагируем и доступно ответим на все ваши вопросы, поможем с подключением и настройкой, подскажем, как решить проблему, или зафиксируем ошибку для оперативного исправления разработчиками.
Вы можете связаться с нами любым, удобным для вас способом:
чат на сайте
почта hello@brizo.ru
тел.: +7 (495) 477 53 50