«Живи на яркой стороне», — призывали коллеги из «Билайна». А мы пошли дальше и сделали интеграцию с их телефонией для тех, кто хочет ярко работать в Brizo с доступом ко всем клиентским звонкам внутри CRM. Включается за минуты.
1. Авторизуйтесь в личном кабинете cloudpbx.beeline.ru и выберите в верхнем меню пункт «Настройки», а в нем раздел API.
2. Переведите переключатель «Интеграция по API» в активное состояние и нажмите кнопку «Создать новый токен».
3. Сгенерируйте токен, скопируйте его и нажмите «Сохранить».
4. Перейдите в Brizo и нажмите «Подключить» в окне интеграции «Билайна». Вставьте скопированный токен и нажмите «Подключить».
После завершения разговора телефония отправляет в Brizo данные, в том числе номер телефона клиента. Далее возможны несколько сценариев:
Если в проекте нет карточек с таким номером, будет создан контакт с этим номером и именем «Входящий звонок номер телефона» или «Исходящий звонок номер телефона». Также Brizo создаст новую сделку с таким же именем на первом этапе первой воронки и привяжет к ней контакт. Запись разговора появится в обеих карточках.
Если в проекте есть контакт с таким номером, запись появится в его карточке и сделке: или в последней связанной с контактом, или в новой, если таких сделок нет.
Если в проекте есть компания с таким номером, запись появится в ее карточке и сделке: или в последней связанной с компанией, или в новой, если таких сделок нет.
Если в проекте есть контакт и компания с таким номером, запись появится в обеих карточках и сделке: или в последней связанной с ними, или в новой, если таких сделок нет.
Для звонка из карточки клиента или сделки достаточно установить и настроить программу SIP-телефонии по инструкции «Билайна» (раздел «Настройка оборудования»). После этого клик на телефонный номер в карточках Brizo будет начинать вызов в настроенной программе.
Что-то не понятно или не работает? Свяжитесь с нашей службой поддержки. В кратчайшие сроки отреагируем и доступно ответим на все ваши вопросы, поможем с подключением и настройкой, подскажем, как решить проблему, или зафиксируем ошибку для оперативного исправления разработчиками.
Вы можете связаться с нами любым, удобным для вас способом:
чат на сайте
почта hello@brizo.ru
тел.: +7 (495) 477 53 50