Больше телефонии, хорошей и разной! Добавили интеграцию с UIS, чтобы максимум пользователей Brizo перенесли бизнес-процессы в CRM. Сохраняем звонки в карточки клиентов и создаем сделки для неизвестных номеров для успеха ваших продаж. Подключайте сегодня!
1. Авторизуйтесь в личном кабинете app.uiscom.ru, в верхнем меню нажмите на имя пользователя (по умолчанию «Администратор») и перейдите в «Управление пользователями».
2. Выберите среди пользователей аккаунт администратора и нажмите на него. Внизу открывшейся страницы убедитесь, что активен пункт «Использовать ключ API», а время жизни ключа не ограничено. В блоке «Ключ» нажмите «Сгенерировать новый» и «Сохранить». Скопируйте ключ и перейдите в Brizo.
3. Нажмите «Подключить» в окне интеграции UIS в Brizo и вставьте ваш ключ.
После нажатия «Подключить» скопируйте вашу ссылку и вернитесь в личный кабинет UIS.
4. В левом меню перейдите в раздел «Уведомления» и нажмите «Добавить уведомление».
Нужно создать 5 уведомлений со следующими параметрами.
• Тип события — «Входящий звонок на виртуальный номер»
• Активно — Вкл.
• Способ уведомления — HTTP
• Метод — POST
• Ссылка — скопированная из Brizo
• Тело —{
"notification_name": #{{notification_name}},
"virtual_phone_number": #{{virtual_phone_number}},
"notification_time": #{{notification_time}},
"scenario_name": #{{scenario_name}},
"contact_phone_number": #{{contact_phone_number}},
"communication_number": #{{communication_number}},
"contact_id": #{{contact_id}},
"contact_full_name": #{{contact_full_name}},
"call_session_id": #{{call_session_id}},
"start_time": #{{start_time}},
"direction": #{{direction}}
}
• Тип события — «Завершение звонка»
• Активно — Вкл.
• Способ уведомления — HTTP
• Метод — POST
• Ссылка — скопированная из Brizo
• Тело — {
"notification_name": #{{notification_name}},
"virtual_phone_number": #{{virtual_phone_number}},
"notification_time": #{{notification_time}},
"external_id": #{{external_id}},
"contact_phone_number": #{{contact_phone_number}},
"communication_number": #{{communication_number}},
"employee_full_name": #{{employee_full_name}},
"employee_id": #{{employee_id}},
"call_source": #{{call_source}},
"call_session_id": #{{call_session_id}},
"direction": #{{direction}},
"scenario_name": #{{scenario_name}},
"talk_time_duration": #{{talk_time_duration}},
"total_time_duration": #{{total_time_duration}},
"wait_time_duration": #{{wait_time_duration}},
"finish_time": #{{finish_time}}
}
• Тип события — «Записанный разговор»
• Активно — Вкл.
• Способ уведомления — HTTP
• Метод — POST
• Ссылка — скопированная из Brizo
• Тело —{
"notification_name": #{{notification_name}},
"virtual_phone_number": #{{virtual_phone_number}},
"notification_time": #{{notification_time}},
"scenario_name": #{{scenario_name}},
"contact_phone_number": #{{contact_phone_number}},
"communication_number": #{{communication_number}},
"contact_id": #{{contact_id}},
"contact_full_name": #{{contact_full_name}},
"call_session_id": #{{call_session_id}},
"employee_full_name": #{{employee_full_name}},
"file_duration": #{{file_duration}},
"file_link": #{{file_link}}
}
• Тип события — «Исходящий звонок»
• Активно — Вкл.
• Способ уведомления — HTTP
• Метод — POST
• Ссылка — скопированная из Brizo
• Тело —{
"notification_name": #{{notification_name}},
"virtual_phone_number": #{{virtual_phone_number}},
"notification_time": #{{notification_time}},
"contact_phone_number": #{{contact_phone_number}},
"contact_id": #{{contact_id}},
"contact_full_name": #{{contact_full_name}},
"call_session_id": #{{call_session_id}},
"employee_full_name": #{{employee_full_name}},
"employee_id": #{{employee_id}},
"employee_phone_number": #{{employee_phone_number}},
"start_time": #{{start_time}},
"direction": #{{direction}}
}
• Тип события — «Начало разговора»
• Активно — Вкл.
• Способ уведомления — HTTP
• Метод — POST
• Ссылка — скопированная из Brizo
• Тело — {
"notification_name": #{{notification_name}},
"notification_time": #{{notification_time}},
"external_id": #{{external_id}},
"contact_phone_number": #{{contact_phone_number}},
"contact_id": #{{contact_id}},
"employee_full_name": #{{employee_full_name}},
"employee_id": #{{employee_id}},
"call_source": #{{call_source}},
"call_session_id": #{{call_session_id}},
"direction": #{{direction}},
"leg_ids": #{{leg_ids}},
"virtual_phone_number": #{{virtual_phone_number}}
}
После завершения разговора телефония отправляет в Brizo данные, в том числе номер телефона клиента. Далее возможны несколько сценариев:
Если в проекте нет карточек с таким номером, будет создан контакт с этим номером и именем «Входящий звонок номер телефона» или «Исходящий звонок номер телефона». Также Brizo создаст новую сделку с таким же именем на первом этапе первой воронки и привяжет к ней контакт. Запись разговора появится в обеих карточках.
Если в проекте есть контакт с таким номером, запись появится в его карточке и сделке: или в последней связанной с контактом, или в новой, если таких сделок нет.
Если в проекте есть компания с таким номером, запись появится в ее карточке и сделке: или в последней связанной с компанией, или в новой, если таких сделок нет.
Если в проекте есть контакт и компания с таким номером, запись появится в обеих карточках и сделке: или в последней связанной с ними, или в новой, если таких сделок нет.
Для звонка из карточки клиента или сделки достаточно установить и настроить программу SIP-телефонии по инструкции UIS. После этого клик на телефонный номер в карточках Brizo будет начинать вызов в настроенной программе.
Что-то не понятно или не работает? Свяжитесь с нашей службой поддержки. В кратчайшие сроки отреагируем и доступно ответим на все ваши вопросы, поможем с подключением и настройкой, подскажем, как решить проблему, или зафиксируем ошибку для оперативного исправления разработчиками.
Вы можете связаться с нами любым, удобным для вас способом:
чат на сайте
почта hello@brizo.ru
тел.: +7 (495) 477 53 50