Brizo легко использовать в паре с полезными бизнес-сервисами, такими как онлайн-телефония. Для подключения нужно зайти в «Настройки», выбрать пункт «Интеграции» и найти нужный вам сервис. Интеграции с пометкой «Скоро» находятся в разработке и будут доступны в ближайшее время, а список сервисов постоянно обновляется. После выбора интеграции следуйте инструкции в ее карточке.
Интеграция с виртуальной АТС Mango Office позволит всегда иметь под рукой записи разговоров с клиентами и прослушивать их из карточек контактов Brizo.
Подключите облачную телефонию Zadarma к Brizo и прослушивайте любые разговоры с клиентами в любое время, не выходя из карточки нужного контакта.
Пользователи телефонии UIS имеют возможность включить интеграцию с Brizo и возвращаться к звонкам клиентов, не покидая окна CRM-системы.
Виртуальная АТС от «Мегафона» будет сохранять историю звонков в карточки контрагентов Brizo, и вы всегда сможете быстро прослушать важную запись.
Интеграция с корпоративной телефонией от «Билайна» даст доступ к полной истории разговоров с клиентами прямо из карточки контакта в Brizo.
В паре с виртуальной АТС Sipuni раздел контактов Brizo будет собирать историю звонков каждого клиента с возможностью быстро вернуться к разговору.
Теперь звонки через бизнес-телефонию onlinePBX возможно фиксировать прямо в карточке клиента Brizo, чтобы сохранять полную историю общения.
Синхронизируйте онлайн-консультант и телефонию JivoSite с Brizo, чтобы сохранять в карточках контактов историю чатов и записи разговоров с клиентами.
Что-то не понятно или не работает? Свяжитесь с нашей службой поддержки. В кратчайшие сроки отреагируем и доступно ответим на все ваши вопросы, поможем с подключением и настройкой, подскажем, как решить проблему, или зафиксируем ошибку для оперативного исправления разработчиками.
Вы можете связаться с нами любым, удобным для вас способом:
чат на сайте
почта hello@brizo.ru
тел.: +7 (495) 477 53 50