Для каждого контакта можно поставить задачу. Для быстрой работы с задачами по контакту необязательно переходить в раздел «Задачи».
Задачи по контакту отображаются в ее карточке справа. В списке можно увидеть названия задач, их тип и срок.
Чтобы добавить задачу по контакту, нужно нажать кнопку «Создать задачу» вверху вкладки.
Активные задачи отображаются в списке от старых к новым. Выполненные задачи отделяются от активных чертой и отображаются в списке от новых к старым.
Отметить задачу выполненной можно прямо в списке. Для этого нужно отметить чекбокс справа.
Финансовые операции по контакту собираются в его карточке справа. В списке можно увидеть даты и суммы транзакций по контакту, их описания, статьи и состояния «План» или «Факт». Транзакции отображаются от старых к новым.
Чтобы создать поступление или выплату, нажмите кнопку «+ Поступления» или «− Выплаты» вверху вкладки.
Сделать плановую операцию фактической можно прямо из списка, нажав на переключатель справа.
В нижней части вкладки расположена результирующая строка, которая помогает быстро оценить плановые и фактические показатели контакта: поступления, выплаты, прибыль и рентабельность.
Сделки по контакту собираются в его карточке справа. В списке отображаются названия сделок, их воронки, этапы и бюджеты.
Для создания новой сделки нужно нажать кнопку «Создать сделку» вверху вкладки.
Для изменения этапа сделки достаточно выбрать кликнуть по цветному меню этапов.
Активность по конкретному контакту собирается в его карточке на вкладке «Активность». В ней можно увидеть действия с контактом, время изменений и пользователей, которые сделали изменения.
Общая активность по контактам собирается в разделе «Аналитика», в отчете «Активность по контактам».
Что-то не понятно или не работает? Свяжитесь с нашей службой поддержки. В кратчайшие сроки отреагируем и доступно ответим на все ваши вопросы, поможем с подключением и настройкой, подскажем, как решить проблему, или зафиксируем ошибку для оперативного исправления разработчиками.
Вы можете связаться с нами любым, удобным для вас способом:
чат на сайте
почта hello@brizo.ru
тел.: +7 (495) 477 53 50