Чтобы создать задачу, нажмите на иконку «Плюс» в верхнем меню.
Карточка задачи состоит из двух частей: левой — с основными параметрами и правой — с дополнительными. В этой статье рассмотрим все функции левой части карточки, кроме меток, дополнительных полей, о которых рассказано в отдельных статьях.
После ввода названия задачи нажмите Enter или кликните в стороне. При сохранении задачи без названия оно будет создано автоматически по шаблону: «Задача от 20.02.2020 10:10».
В меню типов задач доступны: звонок, встреча, почта, срок и другое.
Чтобы указать срок задачи, нужно нажать на одноименный пункт и выбрать дату и время. Для быстрого переключения между годами достаточно кликнуть на заголовке месяца.
Для изменения статуса выполнения в карточке задачи нужно отметить или снять чекбокс «Готово» справа от срока задачи.
Работа эффективна, когда каждый понимает, кто и за что отвечает. Для этого в Brizo всегда можно выбрать ровно одного ответственного. Это сотрудник, который отвечает за конкретную задачу.
Бывают ситуации, когда надо подключить коллегу, и для этого в Brizo предусмотрена возможность добавить одного или несколько участников. Ответственный останется тем же, а новый участник получит доступ к нужной карточке. Важное отличие от ответственного — участников может быть много, поэтому можно сформировать целую рабочую группу.
Любого участника можно сделать ответственным. Смена ответственного поможет и для передачи дел на время отпуска сотрудника.
Ответственный и участники видят сделку, если в настройках их роли указано «Доступно все» или «Доступно, если участник». Чтобы не добавлять руководителя продаж в каждую задачу, ему можно дать доступ ко всему разделу. И напротив, менеджерам — открыть только те задачи, где они выбраны участниками или ответственными.
Задачу можно прикрепить к сделке, транзакции, контакту и компании. Для этого в карточке задачи нужно выбрать пункт «Прикрепить» и выбрать тип сущности. В открывшемся меню можно найти сущность или создать новую.
Что-то не понятно или не работает? Свяжитесь с нашей службой поддержки. В кратчайшие сроки отреагируем и доступно ответим на все ваши вопросы, поможем с подключением и настройкой, подскажем, как решить проблему, или зафиксируем ошибку для оперативного исправления разработчиками.
Вы можете связаться с нами любым, удобным для вас способом:
чат на сайте
почта hello@brizo.ru
тел.: +7 (495) 477 53 50