Чтобы создать контакт, нажмите на иконку «Плюс» в верхнем меню подраздела «Контакты». 

Карточка контакта состоит из двух частей: левой — с основными параметрами и правой — с дополнительными. В этой статье рассмотрим все функции левой части карточки, кроме меток и дополнительных полей, о которых рассказано в отдельных статьях. 

Главные параметры контакта

После ввода имени контакта нажмите Enter или кликните в стороне. При сохранении контакта без названия он будет сохранен с заголовком «Без имени».

После ввода имени контакт будет сохранен со случайно сгенерированным аватаром. Чтобы сменить аватар, достаточно перетащить нужное изображение на старый аватар или нажать на него для выбора файла на компьютере.

Для каждого контакта можно указать должность, телефон и e-mail, а также прикрепить компанию.

Ответственный и участники

Работа эффективна, когда каждый понимает, кто и за что отвечает. Для этого в Brizo всегда можно выбрать ровно одного ответственного. Это сотрудник, который отвечает за конкретный контакт.

Бывают ситуации, когда надо подключить коллегу, и для этого в Brizo предусмотрена возможность добавить одного или несколько участников. Ответственный останется тем же, а новый участник получит доступ к нужной карточке. Важное отличие от ответственного — участников может быть много, поэтому можно сформировать целую рабочую группу.

Любого участника можно сделать ответственным. Смена ответственного поможет и для передачи дел на время отпуска сотрудника.

Ответственный и участники видят контакт, если в настройках их роли указано «Доступно все» или «Доступно, если участник». Чтобы не добавлять руководителя продаж в каждый контакт, ему можно дать доступ ко всему разделу. И напротив, менеджерам — открыть только те контакты, где они выбраны участниками или ответственными.

Вы нашли ответ?