Задача

Для каждого контакта можно поставить задачу. Для быстрой работы с задачами по контакту необязательно переходить в раздел «Задачи».

  1. Задачи по контакту отображаются в ее карточке справа. В списке можно увидеть названия задач, их тип и срок.
  2. Чтобы добавить задачу по контакту, нужно нажать кнопку «Создать задачу» вверху вкладки.
  3. Активные задачи отображаются в списке от старых к новым. Выполненные задачи отделяются от активных чертой и отображаются в списке от новых к старым.
  4. Отметить задачу выполненной можно прямо в списке. Для этого нужно отметить чекбокс справа.

Финансы

Финансовые операции по контакту собираются в его карточке справа. В списке можно увидеть даты и суммы транзакций по контакту, их описания, статьи и состояния «План» или «Факт». Транзакции отображаются от старых к новым.

  1. Чтобы создать поступление или выплату, нажмите кнопку «+ Поступления» или «− Выплаты» вверху вкладки.
  2. Сделать плановую операцию фактической можно прямо из списка, нажав на переключатель справа.
  3. В нижней части вкладки расположена результирующая строка, которая помогает быстро оценить плановые и фактические показатели контакта: поступления, выплаты, прибыль и рентабельность.

Сделки

Сделки по контакту собираются в его карточке справа. В списке отображаются названия сделок, их воронки, этапы и бюджеты.

  1. Для создания новой сделки нужно нажать кнопку «Создать сделку» вверху вкладки.
  2. Для изменения этапа сделки достаточно выбрать кликнуть по цветному меню этапов.

Активность

Активность по конкретному контакту собирается в его карточке на вкладке «Активность». В ней можно увидеть действия с контактом, время изменений и пользователей, которые сделали изменения.

Общая активность по контактам собирается в разделе «Аналитика», в отчете «Активность по контактам».

Вы нашли ответ?