Почему не видны созданные данные?

Отфильтрованные сделки, транзакции, задачи, контакты и компании

Если вы не видите часть данных в любом из разделов, обратите внимание на фильтры в верхнем меню. Нажмите на кнопку «Отменить фильтр», чтобы увидеть все данные раздела. Подробнее о фильтрах рассказано в отдельной статье.



Что-то не понятно или не работает? Свяжитесь с нашей службой поддержки. В кратчайшие сроки отреагируем и доступно ответим на все ваши вопросы, поможем с подключением и настройкой, подскажем, как решить проблему, или зафиксируем ошибку для оперативного исправления разработчиками.

Вы можете связаться с нами любым, удобным для вас способом:

  • чат на сайте

  • почта hello@brizo.ru

  • тел.: +7 (495) 477 53 50

👆 На этом пока всё