Интеграция с телефонией Zadarma

Ведите историю телефонных разговоров с клиентами внутри Brizo

Ко дню предпринимателя Brizo подружился с телефонией Zadarma и дает быстрый доступ к клиентским звонкам. Вся история общения ждет в карточке контакта, а разговор с неизвестным номером также создает новую сделку в воронке продаж. Подключайте в своем проекте!

Как подключить?

1. Авторизуйтесь в личном кабинете Zadarma, в верхнем меню перейдите в раздел «Настройки → API и интеграции».

2. Получите два ключа, следуя инструкциям сервиса, скопируйте их и перейдите в Brizo.

3. Нажмите «Подключить» в окне интеграции Zadarma в Brizo и скопируйте ваши ключи из Zadarma.

4. После нажатия «Подключить» скопируйте вашу ссылку и вернитесь в личный кабинет Zadarma.

5. Прокрутите страницу «API и интеграции» до блока «Уведомления о звонках в АТС» и вставьте вашу ссылку в поле «Ссылка вашего ресурса». Нажмите кнопку «Добавить» и отметьте активными все события справа.


Что-то не понятно или не работает? Свяжитесь с нашей службой поддержки. В кратчайшие сроки отреагируем и доступно ответим на все ваши вопросы, поможем с подключением и настройкой, подскажем, как решить проблему, или зафиксируем ошибку для оперативного исправления разработчиками.

Вы можете связаться с нами любым, удобным для вас способом:

  • чат на сайте

  • тел.: +7 (495) 477 53 50

👆 На этом пока всё