Интеграция с телефонией Sipuni

Brizo позаботится, чтобы звонки из «Сипуни» были рядом

Sipuni, как слышно? Интеграция следующей телефонии позади, а значит, в Brizo стало на один классный сервис больше. Выбирайте на свой вкус и подключайте с легкостью, а мы позаботимся, чтобы записи разговоров были под рукой в Brizo. Добавьте интеграцию в свой проект, это просто!

Инструкция

Нажмите «Подключить» в окне интеграции Sipuni в Brizo и скопируйте вашу ссылку.

1. Авторизуйтесь в личном кабинете sipuni.com и выберите в верхнем меню раздел «Настройки».

2. В левом меню выберите раздел API, а затем вкладку «События на АТС». Для интеграции нужно подключить эту услугу.

3. После подключения вставьте ссылку, которую вы скопировали после включения интеграции с Sipuni в Brizo. Нажмите кнопку «Сохранить».

Логика работы

После завершения разговора телефония отправляет в Brizo данные, в том числе номер телефона клиента. Далее возможны несколько сценариев:

  1. Если в проекте нет карточек с таким номером, будет создан контакт с этим номером и именем «Входящий звонок номер телефона» или «Исходящий звонок номер телефона». Также Brizo создаст новую сделку с таким же именем на первом этапе первой воронки и привяжет к ней контакт. Запись разговора появится в обеих карточках.

  2. Если в проекте есть контакт с таким номером, запись появится в его карточке и сделке: или в последней связанной с контактом, или в новой, если таких сделок нет.

  3. Если в проекте есть компания с таким номером, запись появится в ее карточке и сделке: или в последней связанной с компанией, или в новой, если таких сделок нет.

  4. Если в проекте есть контакт и компания с таким номером, запись появится в обеих карточках и сделке: или в последней связанной с ними, или в новой, если таких сделок нет.

Звонок из карточки

Для звонка из карточки клиента или сделки достаточно установить и настроить программу SIP-телефонии по инструкции Sipuni. После этого клик на телефонный номер в карточках Brizo будет начинать вызов в настроенной программе.


Что-то не понятно или не работает? Свяжитесь с нашей службой поддержки. В кратчайшие сроки отреагируем и доступно ответим на все ваши вопросы, поможем с подключением и настройкой, подскажем, как решить проблему, или зафиксируем ошибку для оперативного исправления разработчиками.

Вы можете связаться с нами любым, удобным для вас способом:

  • чат на сайте

  • тел.: +7 (495) 477 53 50

👆 На этом пока всё