Хьюстон, у нас новинка! Телефония onlinePBX уже ждет подключения к Brizo в разделе «Интеграции». Пусть каждая входящая заявка попадет в воронку сразу с клиентским разговором. Включайте быстро — продавайте эффективно.

Инструкция

Перед интеграцией должна быть выполнена базовая настройка АТС (пользователи, входящие и исходящие номера). Запись доступна для звонков дольше шести секунд, сделанных через SIP-программы, но не сим-карты с поддержкой SIP.

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете onlinePBX, выберите раздел «Интеграция» в верхнем меню, а затем пункт API в левом меню.


2. Скопируйте ваш домен, указанный на верхней панели (*.onpbx.ru). Создайте ключ нажатием на «Обновить», скопируйте ключ и нажмите «Сохранить».

3. Перейдите в Brizo и нажмите «Подключить» в окне интеграции onlinePBX. Вставьте скопированные домен и ключ, чтобы получить вашу ссылку.

4. Скопируйте ее и вернитесь в личный кабинет onlinePBX.

5. В разделе «Интеграция» выберите пункт Webhooks. Нажмите «Добавить», вставьте скопированную ссылку и нажмите «Сохранить».

Логика работы

После завершения разговора телефония отправляет в Brizo данные, в том числе номер телефона клиента. Далее возможны несколько сценариев:

  1. Если в проекте нет карточек с таким номером, будет создан контакт с этим номером и именем «Входящий звонок номер телефона» или «Исходящий звонок номер телефона». Также Brizo создаст новую сделку с таким же именем на первом этапе первой воронки и привяжет к ней контакт. Запись разговора появится в обеих карточках.

  2. Если в проекте есть контакт с таким номером, запись появится в его карточке и сделке: или в последней связанной с контактом, или в новой, если таких сделок нет.

  3. Если в проекте есть компания с таким номером, запись появится в ее карточке и сделке: или в последней связанной с компанией, или в новой, если таких сделок нет.

  4. Если в проекте есть контакт и компания с таким номером, запись появится в обеих карточках и сделке: или в последней связанной с ними, или в новой, если таких сделок нет.

Звонок из карточки

Для звонка из карточки клиента или сделки достаточно установить и настроить программу SIP-телефонии по инструкции onlinePBX. После этого клик на телефонный номер в карточках Brizo будет начинать вызов в настроенной программе.


Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться с нашей службой поддержки. Для этого напишите в чат или позвоните +7 (495) 477 53 50

Вы нашли ответ?