Как восстановить удаленные карточки?

Корзина с удаленными сделками, транзакциями и задачами

Удаленные сделки, транзакции и задачи перемещаются в корзину на 3 месяца, в течение которых их можно восстановить. Для этого в разделе с нужной карточкой достаточно выбрать фильтр «Удаленные сделки», «Удаленные транзакции» или «Удаленные задачи», а затем выбрать восстановление через контекстное меню или массовую операцию. Восстановление возможно только для карточек, удаленных после 23 июля 2020 года.

Что-то не понятно или не работает? Свяжитесь с нашей службой поддержки. В кратчайшие сроки отреагируем и доступно ответим на все ваши вопросы, поможем с подключением и настройкой, подскажем, как решить проблему, или зафиксируем ошибку для оперативного исправления разработчиками.

Вы можете связаться с нами любым, удобным для вас способом:

  • чат на сайте

  • тел.: +7 (495) 477 53 50

👆 На этом пока всё