Интеграция с «ВК» позволяет общаться с пользователями социальной сети прямо в сделке или карточке контакта.

Новая интеграция с популярной социальной сетью автоматически создает сделки для всех новых клиентов, которые написали в вашу группу ВК.

Вся история общения с клиентом будет сохраняться в Brizo, а вы не упустите ничего важного, продолжая вести диалог с клиентом там, где ему удобно!

Как настроить интеграцию?

Открываем "Настройки" --> "Интеграции" --> "Вконтакте" --> "Подключить"

  1. После клика на авторизацию, вам будет предложено выполнить вход в «ВК»

  2. После авторизации, вам будет доступен для подключения список групп «ВК», в которых вы являетесь администратором.

  3. При подключении каждой группы, необходимо предоставить разрешение «ВК» на управление группой.

  4. Далее открываются настройки интеграции. В настройках можно завести автоматический ответ для новых обращений, присвоить метки, назначить ответственных и выбрать этап воронки для новых сделок из «ВК».

Логика работы

В момент отправки сообщения пользователем, «ВК» передает данные профиля в Brizo. Далее возможны несколько сценариев:

  1. Если в проекте нет карточек с таким профилем, будет создан контакт на основе данных профиля. Также Brizo создаст новую сделку и привяжет к ней контакт. Сообщение пользователя появится в обеих карточках.

  2. Если в проекте есть контакт с профилем из «ВК», сообщение появится в его карточке и сделке: или в последней связанной с контактом, или в новой, если таких сделок нет.


Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться с нашей службой поддержки. Для этого напишите в чат или позвоните +7 (495) 477 53 50

Вы нашли ответ?