Настройки почтового ящика

Подробная инструкция по настройке почтового ящика в crm-системе Brizo.

Для доступа к настройкам почты перейдите в Настройки > Почта и выберите почтовый ящик для дальнейшей настройки.


Подключение

На данной вкладке указывается адрес почтового ящика и его статус. В любой момент вы можете остановить или возобновить синхронизацию с почтовым сервисом.


Настройки

Доступ

Тут вы можете дать доступ к почте другим пользователям Brizo. Это может понадобиться если вы добавляете не личный, а корпоративный почтовый ящик.


После добавления почтового ящика, добавленные пользователи так же будут иметь доступ к нему.



Правила

Автоматически создавать контакт после ответа на письмо.

Если данное правило выбрано, то при ответе на письмо автоматически будет создаваться контакт в разделе "Контрагенты" и созданный контрагент будет закреплен за всеми письмами с этого адреса.


Автоматически привязывать письмо к сделке.

Если данное правило выбрано, то Brizo будет искать открытую сделку, связанную с контактным лицом, которому было отправлено или от которого было получено письмо. Автоматическое прикрепление письма происходит при условии одной открытой сделки. В случае нескольких открытых сделок по клиенту, добавление письма к сделке осуществляется вручную, с возможностью выбора, соответствующей письму, сделки.



Подпись

Тут вы можете задать подпись по умолчанию, которая будет автоматически добавляться ко всем исходящим письмам.



Что-то не понятно или не работает? Свяжитесь с нашей службой поддержки. В кратчайшие сроки отреагируем и доступно ответим на все ваши вопросы, поможем с подключением и настройкой, подскажем, как решить проблему, или зафиксируем ошибку для оперативного исправления разработчиками.

Вы можете связаться с нами любым, удобным для вас способом:

  • чат на сайте

  • почта hello@brizo.ru

  • тел.: +7 (495) 477 53 50

👆 На этом пока всё