Brizo CRM, интегрированная с IP-телефонией, позволяет не только записывать и сохранять все разговоры с клиентами прямо в системе (в карточках сделок и контактов), но и анализировать их.

Для этого существует «Отчет по звонкам», который представляет собой единый список всех звонков из сделок и контактов.

Для того чтобы просмотреть отчет, вам нужно зайти в раздел «Аналитика» на боковой панели слева и кликнуть на «Отчет по звонкам».

В отчете вы увидите перечень всех входящих и исходящих звонков, которые можно:

  • прослушивать в оригинале или с ускорением (3 скорости);

  • скачивать;

  • фильтровать по нужным вам параметрам.

Для того чтобы выбрать интересующие вас звонки, кликните на «поиск и фильтр» в верхней части экрана, откроется меню фильтрации.

Здесь вы можете выбрать:

  • Один или несколько параметров для создания выборки. Например, «Входящие», «Успешно» и «Продолжительность звонка».

  • Просмотреть и прослушать звонки по конкретным контактам (кликнуть на «Контакты» и выбрать нужный) или компаниям (кликнуть на «Компании» и выбрать нужную).

  • Выбрать период, за который вы хотите проанализировать звонки, отметив даты в календаре справа, или отметив определенный интервал.

Отчет о звонках – отличный инструмент для контроля телефонных коммуникаций сотрудников с клиентами и повышения их эффективности.

Вы нашли ответ?