Интеграция с IP-телефонией МегаФон позволит сохранять все телефонные коммуникации с клиентами прямо в Brizo. Все разговоры будут на виду, ни один звонок не потеряется и всегда попадет в работу вовремя.

Подключение:

Перед интеграцией должна быть выполнена базовая настройка АТС: сотрудников, отделов, номеров.

  1. Нажмите «Подключить» в окне интеграции «Мегафона» в Brizo и скопируйте вашу ссылку.

2 Авторизуйтесь в виртуальной АТС «Мегафона». Для интеграции перейдите в «Настройки» на боковой панели слева, нажмите справа вверху кнопку «Интеграция с CRM» и выберите пункт «Интеграция с вашей CRM».

3. Активируйте переключатель «Включить доступ к API» и вставьте скопированную из Brizo ссылку в поле «Адрес вашей CRM».

4. Введите любой текст в поле «Ключ для авторизации в вашей CRM» и нажмите кнопку «Сохранить» внизу страницы.

Вы нашли ответ?