Интеграция Brizo с МегаФон

Благодаря интеграции Brizo с телефонией вы сможете сохранять записи разговоров и прослушивать их в карточках клиентов, а также создавать сделки и контакты для новых клиентов.

Более подробно о логике работы и преимуществах Brizo + МегаФон читайте тут.


Интеграция с IP-телефонией МегаФон позволит сохранять все телефонные коммуникации с клиентами прямо в Brizo. Все разговоры будут на виду, ни один звонок не потеряется и всегда попадет в работу вовремя.


Подключение:


Перед интеграцией должна быть выполнена базовая настройка АТС: сотрудников, отделов, номеров.


  1. Нажмите «Подключить» в окне интеграции «Мегафона» в Brizo и скопируйте вашу ссылку.





2 Авторизуйтесь в виртуальной АТС «Мегафона». Для интеграции перейдите в «Настройки» на боковой панели слева, нажмите справа вверху кнопку «Интеграция с CRM» и выберите пункт «Интеграция с вашей CRM».





3. Активируйте переключатель «Включить доступ к API» и вставьте скопированную из Brizo ссылку в поле «Адрес вашей CRM».





4. Введите любой текст в поле «Ключ для авторизации в вашей CRM» и нажмите кнопку «Сохранить» внизу страницы.



Что-то не понятно или не работает? Свяжитесь с нашей службой поддержки. В кратчайшие сроки отреагируем и доступно ответим на все ваши вопросы, поможем с подключением и настройкой, подскажем, как решить проблему, или зафиксируем ошибку для оперативного исправления разработчиками.

Вы можете связаться с нами любым, удобным для вас способом:

  • чат на сайте

  • почта hello@brizo.ru

  • тел.: +7 (495) 477 53 50

👆 На этом пока всё