Интеграция с IP-телефонией Zadarma позволит сохранять все телефонные коммуникации с клиентами прямо в Brizo. Все разговоры будут на виду, ни один звонок не потеряется и всегда попадет в работу вовремя.

Подключение:

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете Zadarma, в верхнем меню перейдите в раздел «Настройки → API и интеграции». Получите два ключа, следуя инструкциям сервиса, скопируйте их и перейдите в Brizo.

2. Нажмите «Подключить» в окне интеграции Zadarma в Brizo и скопируйте ваши ключи из Zadarma. После нажатия «Подключить» скопируйте вашу ссылку и вернитесь в личный кабинет Zadarma.

3. Прокрутите страницу «API и интеграции» до блока «Уведомления о звонках в АТС» и вставьте вашу ссылку в поле «Ссылка вашего ресурса». Нажмите кнопку «Добавить» и отметьте активными все события справа.

Вы нашли ответ?