Интеграция Brizo с Zadarma

Благодаря интеграции Brizo с телефонией вы сможете сохранять записи разговоров и прослушивать их в карточках клиентов, а также создавать сделки и контакты для новых клиентов.

Более подробно о логике работы и преимуществах Brizo + Zadarma читайте тут.


Интеграция с IP-телефонией Zadarma позволит сохранять все телефонные коммуникации с клиентами прямо в Brizo. Все разговоры будут на виду, ни один звонок не потеряется и всегда попадет в работу вовремя.


Подключение:

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете Zadarma, в верхнем меню перейдите в раздел «Настройки → API и интеграции». Получите два ключа, следуя инструкциям сервиса, скопируйте их и перейдите в Brizo.



2. Нажмите «Подключить» в окне интеграции Zadarma в Brizo и скопируйте ваши ключи из Zadarma. После нажатия «Подключить» скопируйте вашу ссылку и вернитесь в личный кабинет Zadarma.


3. Прокрутите страницу «API и интеграции» до блока «Уведомления о звонках в АТС» и вставьте вашу ссылку в поле «Ссылка вашего ресурса». Нажмите кнопку «Добавить» и отметьте активными все события справа.



Что-то не понятно или не работает? Свяжитесь с нашей службой поддержки. В кратчайшие сроки отреагируем и доступно ответим на все ваши вопросы, поможем с подключением и настройкой, подскажем, как решить проблему, или зафиксируем ошибку для оперативного исправления разработчиками.

Вы можете связаться с нами любым, удобным для вас способом:

  • чат на сайте

  • почта hello@brizo.ru

  • тел.: +7 (495) 477 53 50

👆 На этом пока всё