Интегрируйте Brizo с банком “Тинькофф” и все транзакции, прошедшие через банк, будут автоматически отображаться в системе в течение часа.
Подключение:
Зайдите в Brizo в раздел “Финансы” в левом боковом меню, кликните по троеточию в правом верхнем углу, нажмите на “Интеграция с банком”. (в меню “Интеграция с банком” вы также можете войти через раздел “Настройки”, подраздел “Финансовые настройки” или подраздел “Интеграции”).
Кликните на кнопку “Подключить”.
3. Введите номер телефона, закрепленный за вами в банке, нажмите кнопку “Продолжить”.
4. Введите код из смс от банка, логин и пароль, вас перебросит в Brizo.
5. Напротив каждого пункта по умолчанию проставлены “галочки”, так и должно быть, не убирайте. Нажмите кнопку “Продолжить”. Появится окно.
6. Тут вы можете выбирать: импортировать транзакции за все время или задать определенный период вручную. Если выбираете “указать вручную”, задаете счет (поставьте “галочку” напротив счета) и начальный остаток на счету. Также можете назначить ответственного и участников, которые будут иметь доступ к счету (импортируемым транзакциям). Нажмите кнопку “Подключить”.
7. Интеграция подключена, началась синхронизация системы с банком, транзакции импортируются в Brizo.
8. Система автоматически создаст название организации и счет, импортирует транзакции с присвоением им контрагентов, счетов, названий и т.д.
Также вы можете задать дополнительные правила импорта. Про правила импорта читайте тут.
Что-то не понятно или не работает? Свяжитесь с нашей службой поддержки. В кратчайшие сроки отреагируем и доступно ответим на все ваши вопросы, поможем с подключением и настройкой, подскажем, как решить проблему, или зафиксируем ошибку для оперативного исправления разработчиками.
Вы можете связаться с нами любым, удобным для вас способом:
чат на сайте
почта hello@brizo.ru
тел.: +7 (495) 477 53 50